00:52

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Игра в покемонов, значит, заставляет людей выходить на улицу, гулять. Следовательно, она полезная...

Господи, да не надо их заставлять, пусть умрут в своих креслах перед монитором, удрачиваясь на переживания очередных героев очередного сериальчика. Хватит препятствовать естественному отбору.

Извините, накатило. Люди, которых заставить выйти из дома гулять могут не друзья, не красота природы, не спорт, не интересный маршрут... а, блядь, компьютерная игрушка, меня пугают. Дайте мне другую планету, пожалуйста.

@темы: люди, как их нет

Комментарии
20.07.2016 в 01:09

инверсия вне
Ну может нет у них друзей или друзья это люди, с которыми они в какое-нить ммо играют)
а что до остальных альтернатив - так по-моему нет никакой принципиальной разницы между тем чтоб выйти заради созерцания природы или тем чтоб выйти заради ловли покемонов.
20.07.2016 в 05:35

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
21 век позволяет вполне комфортно жить и работать перед монитором круглые сутки, принося обществу несомненную пользу в процессе. Никто умирать не будет %)
Плюсую к предыдущему оратору, не вижу особой разницы в стимуле. Вышел человек и вышел, какая разница, сакуру посозерцать или покемонов половить?
20.07.2016 в 09:38

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
От таких постов уже мне хочет написать цикл постов в дайри аналогично твоему про виктимологию. Про депрессию и тревожные расстройства а так же дезадаптацию которые сейчас просто падемия и обусловлены они социумом. Этот пост аналогичен тем кто пишет дура сама виновата только прото что те кто дезадаптмрован должны сдохнуть и это они виноваты в том что социцм подавляет их.
20.07.2016 в 09:40

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Janosh Falk, а напишите?
20.07.2016 в 09:41

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
*сунулась в дневник - закрыто* хотя я все равно не прочитаю)))
20.07.2016 в 09:48

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Может и напишу. Если найду время и силы. Хотя афигение от того что тот де самый человек который очень правильно пишет про виктимблейминг может желать другой группе людей сдохнуть чтоб не мешали естественному отбору по той причине что они посмели иметь психолошические трудности и защищааться от травмы через эскапизм и избегание внешнего мира, а еще они пугают автора тем что для них нашелся способ немного облегчить состояние через игру , это неплохая мотивация. Но жизнь давно меня учит тому что один и тот же человек может говорить очень правильные с моей точки зрения вещи по одной теме и ужасные по другой. Люди существа противоречивые.
20.07.2016 в 10:57

Mrs. Uncompromising
Инстаграм заставляет, Инстаграм :)
20.07.2016 в 11:13

инверсия вне
Janosh Falk, вот +100500! Если вдруг напишите, можно попросить ссылку на пост\серию постов для почитать?
20.07.2016 в 11:38

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
ожидаемая реакция, ага)) я еще ложась спать подумала, что кого-то пост заденет, но уже ладно, что есть, то есть.

Это вот все в стиле "наркотики полезные, они заставляют людей выходить из дома, чтобы получить дозу, а еще заставляют общаться с людьми, хотя бы с дилером".
И массовое мимимиканье на наркоманов и новый сорт наркотика - да, пугает.
У наркоманов офигенно психологические трудности, это их способ ухода от реальности. Все так. И надо помогать. Только не новой наркотой же.

И этто...виктимблейдинг это конечно фуфуфу, но бякаться обо что попало?..
20.07.2016 в 11:41

От таких постов уже мне хочет написать цикл постов в дайри аналогично твоему про виктимологию. Про депрессию и тревожные расстройства а так же дезадаптацию которые сейчас просто падемия и обусловлены они социумом
А напиши, а? Когда силы будут. Я бы тебе сказала огромное спасибо, потому что от этого состояния мне уже хоть в окно выходи.
20.07.2016 в 11:51

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Я сейчас как-то растерялась. Ребята, но вы же понимаете, что покемоны это не вывод, а вход в еще больший пиздец?

Если человека надо ЗАСТАВЛЯТЬ выходить из дома и сделать это может ТОЛЬКО компьютерная игра.... То, имхо, это повод не играть, а с хорошим проверенным специалистом работать.

И разработчики приложения они как-то не о пользователях нежно заботятся, они бабло зарабатывают. И гениально, конечно.
20.07.2016 в 12:10

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, Ну т.е. ты гордишься тем что правильно угадала, что слова вроде " пусть умрут в своих креслах перед монитором, удрачиваясь на переживания очередных героев очередного сериальчика. Хватит препятствовать естественному отбору." могут кого-то задеть, обычно тех кто бякается обо что попало? Т.е. ну сами виноваты?


Понимаешь, одно дело обсуждать является ли игра покемон Го полезной для людей с проблемами дезадаптации, как к примеру более мягкие наркотики на которых переводят тяжелых наркоманов в процессе реабилитации, чтоб избежать или смягчить синдром отмены, или это эрзац и только усугубление их проблем. Это вполне адекватное поле для дискуссии и тут могут быть разные мнения. Хотя в целом пока нельзя сказать однозначно, у нас пока слишком мало данных для подтверждения, что первой, что второй точки зрения.
И совершенно другое желать людям смерти на том основании что у них проблемы с социализацией. И злиться на них за то, что они существуют и наличием таких проблем и тем что им нужна игра чтоб решиться выйти из дома, пугают бедную тебя. И вот это, конечно, и правда виктимблейминг. Потому что очень многие люди из тех кто предпочитает жить за компьютером и не выходить на улицу, делают это в том числе потому, что пережили разные формы насилия и не смогли с этим справиться. Знаешь, отсутствие друзей а так же страхи не позволяющие свободно чувствовать себя гуля по красивым маршрутом и занимаясь спортом редко возникают от общей вредности организма. Обычно это последствие травмы.
20.07.2016 в 12:13

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я просто не очень понимаю чем твой пост принципиально отличается от постов тех кто говорили про #янебоюсьсказать что это страшно вредная штука, из-за которой все эти "дурочки" подставляются только больше, и вообще это неприличный массовый стриптиз, и ретравматизация, маниупляция сознанием, мировой заговор, отвлечение внимания от более важных проблем, идиите к психологам а не обнажайтесь на публике, и вообще уберитеэтоменяэтопугает?

И в итоге агрессия идет в основном даже не на сам метод, а на тех кто им воспользовался? Ведь заметь агрессивнее всего ты написала не об игре...ты написала что умереть стоит тем, кто этой игрой воспользовался. Чтоб естественному отбору не мешать.
20.07.2016 в 12:15

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Janosh Falk, э, нее, чувак. Я тут вообще-то ничем не горжусь. Раздражение с недоумением вкупе с предчувсткием пиздеца - не повод для гордости.
Если я напишу "спрашивающие у других, когда ты выйдешь замуж/родишь/устроишься на нормальную работу/бросишь дурацкое хобби - пусть пойдут и убьются" - означает ли эт, что я желаю людям смерти?
Или кому-то я имею право "желать смерти" а кому-то нет?
Или слово "убейтесь" имеет какой-то другой смысл?

Бякаться - понимаешь, чисто теоретически, я могу пойти и расстроиться от того, что нехороший ты устроил мне тут разнос, потыкав носом в какашку, приписав несуществующую гордость и, ммм, посмеявшись над моими страхами, во. У меня от этого травма. И кто бы я была после этого, если не саммудак?

Все в меру хорошо.

А из-за покемонов люди однажды друг друга перестреляют.
20.07.2016 в 12:20

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, Я не утверждал, я спрашивал чтоб уточнить. Потому что я не телепат и не умею читать такие глубокие подтексты в твоих словах. Я пытаюсь понять как мне воспринимать то что тобой написано. Интерпретировать буквально или все же нет?
Откуда я знаю что ты оказывается не вкладываешься в совершенно конкретные слова "пусть умрут и далее по тексту" что-то другое кроме этого?


Удивительно чт сама ты горазда учить других как им стоит и не стоит реагировать на флешмоб про насилие (и я тут с тобой согласен, в том плане что ты писала о полезной и верной информации о которйо очень многие не задумывались и от того писали такие жуасные посты) но когда кто-то приходит к тебеи говорит "слушай вообще ты сейчас пиздец написала", то ты сразу начинаешь обороняться. Ведь логично предположить что теми кто обесценивал "яне боюсь сказать" очень часто тоже двигал и страх, и предчувствие пиздеца, и так же ретравматизация и различные формы психзащит. Что не отменяет того что твои посты об этом ПРАВИЛЬНЫЕ.

Может все-таки попробуешь прислушаться к моим словам и посмотреть с этой точки зрения,а? Т.е. поведешь себя как те разумные люди которые читая твои посты подумали "Блин..а может я был неправ?" а не решили что ты просто какашка такая?
20.07.2016 в 12:21

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, Я не утверждал, я спрашивал чтоб уточнить. Потому что я не телепат и не умею читать такие глубокие подтексты в твоих словах. Я пытаюсь понять как мне воспринимать то что тобой написано. Интерпретировать буквально или все же нет?
Откуда я знаю что ты оказывается не вкладываешься в совершенно конкретные слова "пусть умрут и далее по тексту" что-то другое кроме этого?


Удивительно чт сама ты горазда учить других как им стоит и не стоит реагировать на флешмоб про насилие (и я тут с тобой согласен, в том плане что ты писала о полезной и верной информации о которйо очень многие не задумывались и от того писали такие жуасные посты) но когда кто-то приходит к тебеи говорит "слушай вообще ты сейчас пиздец написала", то ты сразу начинаешь обороняться. Ведь логично предположить что теми кто обесценивал "яне боюсь сказать" очень часто тоже двигал и страх, и предчувствие пиздеца, и так же ретравматизация и различные формы психзащит. Что не отменяет того что твои посты об этом ПРАВИЛЬНЫЕ.

Может все-таки попробуешь прислушаться к моим словам и посмотреть с этой точки зрения,а? Т.е. поведешь себя как те разумные люди которые читая твои посты подумали "Блин..а может я был неправ?" а не решили что ты просто какашка такая?
20.07.2016 в 12:22

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, Я не утверждал, я спрашивал чтоб уточнить. Потому что я не телепат и не умею читать такие глубокие подтексты в твоих словах. Я пытаюсь понять как мне воспринимать то что тобой написано. Интерпретировать буквально или все же нет?
Откуда я знаю что ты оказывается не вкладываешься в совершенно конкретные слова "пусть умрут и далее по тексту" что-то другое кроме этого?


Удивительно чт сама ты горазда учить других как им стоит и не стоит реагировать на флешмоб про насилие (и я тут с тобой согласен, в том плане что ты писала о полезной и верной информации о которйо очень многие не задумывались и от того писали такие жуасные посты) но когда кто-то приходит к тебеи говорит "слушай вообще ты сейчас пиздец написала", то ты сразу начинаешь обороняться. Ведь логично предположить что теми кто обесценивал "яне боюсь сказать" очень часто тоже двигал и страх, и предчувствие пиздеца, и так же ретравматизация и различные формы психзащит. Что не отменяет того что твои посты об этом ПРАВИЛЬНЫЕ.

Может все-таки попробуешь прислушаться к моим словам и посмотреть с этой точки зрения,а? Т.е. поведешь себя как те разумные люди которые читая твои посты подумали "Блин..а может я был неправ?" а не решили что ты просто какашка такая?
20.07.2016 в 12:22

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Janosh Falk, знаешь, метод могли предложить какой угодно.
Брать его или не брать - уже выбор каждого. Массовая истерия - а это она - это страшно. Какое там нашествие зомби! Все еще круче.
Это не о психотравмах, это о сектанстве.
20.07.2016 в 12:25

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Janosh Falk, знаешь, пока я думаю, что подобные "плевания ядом" стоит убирать под замок. Потому что сливать раздражение мне куда-то надо, задевать кого-то - нет.

Но, пожалуйста, не сравнивай вопрос насилия с этим. Оно несравнимо.
20.07.2016 в 12:25

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Ну я тоже видел много вресий флешмоба "я не боюсь сказать" и что это пиар, и что это политическая акция, и что это пост мудененавистничества, и что это сбор компромата, и что это мировой заговор...и много что еще. А все дурочки просто повелись и влились в массовую истерию.
И черт его знает, может быть это и правда чей то пиар. Я не знаю. Я не господь Бог. У меня нет такой информации. Но если этот флешмоб кому-то помг это хорошо. Безусловно хорошо.
Точно так же как если игра покемон Го поможет кому-то больше гулять и возможно даже завести друзей это тоже хорошо. Она существует слишком недавно чтоб делать какие-то далеки идущшие выводы о том опасна ли она или нет.

И уж совершенно точно те люди которые в нее играют и кому действительно нужен такой повод чтоб выйти из дома, не заслуживают тех слов что ты в их адрес сказала. Даже если ты права в том что это им не поможет, что это просто способ сделать на из беде деньги..... ОНИ этих слов агрессии и ненависти не заслуживают.
20.07.2016 в 12:26

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, Дело в том что как правило люди которые боятся выйти из дома бе какой-то причины, не умеют находить друзей, испытывают тревогу просто от прогулок, не справляются сжизнью и.т.д. это и есть жертвы насилия. Разных его форм. Сексуального, психологического, родительского, школьного и.тд.

И ИМХО, ты зря прууменьшаешь в данном случае их право на сочувствие и мое желание их защитить от обесценивания "по сравнению с".
20.07.2016 в 12:29

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Наташа Че, В секты обычно идут люди с серьезными психотравмами. Они первые оказываются подвержены влиянию лидером сект именно потому что у них диффузное эго неустойчивые границы и огромна потребность в любви и принятии, которые обычно им обещают в секстах.
Т.е. на самом деле люди которые оказываются вовлечены в секту, точно так же жертвы, как и те над кем совершили насилие физическое. И мне кажется или ты в данном слусае пытаешься сказать что вот насилие физическое и сексуальное это насилие настоящее и оно заслуживает сочувствия и защиты, а вот насилие психологическое и последствия это типа фигня какая-то. Надо просто больше гулять. общаться, заниматься спортом а не дома у компа сидеть и все пройдет? Я сейчас не утверждаю что ты так говоришь.я пытаюсь понять. кажется мне или нет, что ты имеешь это в виду. (уточняю на всякий случай).
20.07.2016 в 12:42

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
Janosh Falk, тебе кажется. То есть, ты увидел в моих словах тот смысл, которого там не было.
Вот мой друг Генрих писал, что некоторым надо в жопу черенок от лопаты засунуть. И как бы...Ничего, норм.
Хотя на практике, как я надеюсь, все понимают, ни одна лопата не пострадала.


Нельзя лечить людей поощряя сектанство.
Кроме людей с травмами за этой травой радостно кинулись дети. Для которых это еще опаснее. Уже народ сходит с ума, а дальше? Один человек увел из-под носа другого какого-то крутого покемона, заварушка, драка? Запросто! Так оно и происходит. Уже прецеденты были, а ведь все только началось. Преступники уже поняли, что вот в энном месте появится ночью чувак с мобилой, можно пограбить.
Это цветочки.


И самое вежливое, что я могу сказать пока в ситуации - люди, пожалуйста, включите мозги.



Ну, и конечно же, убивать вообще нельзя. Желать смерти тоже.
Рассматривать каждое эмоциональное "убейтесь" как серьезное пожелание смерти - вредно для здоровья.
20.07.2016 в 12:44

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Все ясно.
20.07.2016 в 13:29

инверсия вне
Наташа Че,
ну во-первых, конкретно про покемонов и их полезность: лично на мой взгляд, это утверждение транслируется в массы недалёкими видео-блогерами. Потому что каждому надо выпустить ролик и по-максимому попытаться навариться на нём. А для этого надо сказать что-нибудь, "обозреть" и похвалить игру. А технически там нет ничего интересного, отсталая графика, никакого сюжета и динамики, всё чем оно отличается от остального дико - так это формат игры привязанный к геопозиции. А вокруг игры-то хайп поднялся, значит надо быть в тренде и похвалить игру. Вот и пользуют первый попавшийся стереотип, вбитый всем в головы ещё бабушками в детстве. Но по факту, полезности там почти никакой. Кто сидел дома принципиально и безвылазно, просто не будет ловить этих покемонов. Кто и так ходит гуляет - ну половит и через месяц успокоится. Оно даже увеличить проходимый ежедневно километраж не особо сможет. Так что это утверждение на уровне "лишь бы ляпнуть". На деле же в неё играют вполне себе социализированные люди, с десятками друзей в реале и ежедневными тусовками где-нибудь. Ну это то, что я вокруг себя вижу.
во-вторых, про игры в целом:у тебя какой-то предвзятый взгляд на игры. Сравнивать игры с наркотиками примерно тоже самое что и гомосексуальность с педофилией. Ничего общего на самом деле. Игры в целом уже давно стали стандартным социальным явлением. Чтение книг (фантастики там, прозы а-ля мураками, т.е. не учебников) вот чтот никто не сравнивает с наркоманией. Так вот и игры точно такая же "наркомания" как книги.
Про то что там надо делать вместо покемонов: это всё отлично работает, когда речь о сферических конях в вакууме. Могу вот про себя рассказать - где-то курса до 2 вуза с социализацией и общением у меня были некоторые проблемы (не то чтоб потом одним махом пропали, но пошли на убыль), эпизодически то сильнее, то меньше, в достаточной степени сильные, чтоб иногда даже банально в магазин с истериками (правда никому не показываемыми) ходить. По хорошему, мне бы надо было эти проблемы ещё в подростковом возрасте решать, вот именно что со специалистами. Но в том возрасте и речи быть не могло о том, что что-то там родителям рассказать. Соответственно, и взять бы этого специалиста было б не от куда. А знаешь как я себя приучила гулять по городу и не шарахаться от людей? Я взяла однажды фотоаппарат, надела наушники с любимой музыкой, и стала гулять по городу воображая, что на самом деле играю в комп. игру, где есть некий квест что-либо сфоткать, или что я на другой необитаемой планете, и моя задача как можно больше всего пофоткать для экспедиции. А то что движется и похоже на людей вокруг - это какие-то причудливые деревья или скалы, но никак не люди. И ничо так. Через пару лет перестала шарахаться. А ещё потом форсквер придумали, где чекиниться в кафе и д.р. местах надо было. И эта фигня мне тоже очень помогла. Потому что к определенному моменту я уже перестала испытывать лютый пздц от нахождения на улице в целом, а вот зайти куда-нибудь, кофе там выпить - это ахтунг был. Максимум в макдак или старбакс, потому что они все однотипны. А в остальных случаях перспектива зайти в замкнутое пространство, где люди находятся - это пугало мягко говоря. Так вот, я начала форсквером пользоваться. Подходишь к интересующему кафе, открываешь форсквер и начинаешь изучать все фотки. Интерьер внутри, лица официантов\барриста, меню, всё что есть. И когда оно уже стало чуть более предсказуемым и безопасным - можно заходить. И просить своё латте без дрожи е***утой в голосе. А потом тоже привыкла, и сейчас и без форсквера не стремаюсь. И инет, кстати, в целом тоже хорошая штука, а не наркоманство, как говорили, когда мне лет 14 было. Потому что тогда из-за каждого угла пугали, что наше поколение сплошь и рядом всё сдеградирует и видимо в аутистов чудесным образом превратится из-за этих самых инетиков, а если подросток сам по себе замкнутый, то ваще привет кащенок, а я вот щас вокруг себя вижу нормальных адекватных людей. Это как минимум. А ещё опять же, собственный пример - я так только их инетов в те же 14 узнала, что люди в целом мыслят примерно одинаково, и оказывается не каждый, далеко не каждый, и даже сверстник не каждый мыслит примерно {так}, к моему удивлению на тот момент. И покемоны вот точно так же, в целом никак ни на что не повлияют, но будет некий маленький процент людей, на которых они как хорошо, так и плохо повлияют.
20.07.2016 в 13:38

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
banach space,
Спасибо, большое спасибо.
Я подумаю и отвечу, чуть позже, хорошо?
20.07.2016 в 13:41

"Рассматривать каждое эмоциональное "убейтесь"" и пожелание насилия как нечто серьезное.- абсолютно логично, но у каждого своя манера писать и говорить, вы не замечали? Я тож против разбрасывания подобными словами. . Но вроде пост не об этом. Небось игроманов задело. А вообще интернет и компьютерные игры здорово мозг выносят.
20.07.2016 в 13:53

Поиски подарков, которые могут доставить удовольствие близким - прекрасное противоядие от жалости к самому себе. И. Шоу, "Допустимые потери"
fem1ni2t, я, честно, не думала вообще, что это "паровыпускание" кого-то заденет.
Любое ядосцеживание мимимишностью формулировки не отличается.
Можно перейти к обмену мнениями, если это кому-то надо.
Или не перейти, конечно))
20.07.2016 в 13:58

инверсия вне
Наташа Че, ок. Но если что, для большей ясности: я не геймер, хоть меня пост и зацепил, в игры играю сильно эпизодически, раз в пол года могу что-нибудь пройти, но так в целом даже за новинками не особо слежу. А так же я и не сериальщик, из сериалов за год от текущей даты наверно просмотрела только сезон ИП (и то, во многом чтоб было что с коллегами обсуждать) и ещё пол сезоне не помню чего уже. И гулять хожу чуть ли не каждый день, так что я и не хикикомори, которго мог бы задеть сам факт приравнивания сидения дома к чему-то плохому. А непосредственно игра в покемонов мне наскучила через сутки после установки. Но это так, чтоб сразу отмести аргументацию в духе "сама задрот вот и возмущаешься".
20.07.2016 в 14:09

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я не геймер, обожаю гулять часами безо всяких причин, много лет в счастливом браке, профессионально реализован. В компьютерные игры дольше 30 минут играть не могу ибо скучно. Но мне доводилось работать с теми кому трудно выйти из дома. И я представил себе чувства человека который имеет такие сложности и он прочел этот пост и увы и ах не обладал должной долей телепатии чтоб понять что вся эта агрессия оказывается не в его адрес и это не ему полагается не мешать естественному отбору. И как—то это вошло для меня в большое этическое противоречие с другими идеями которые Наташа защищает. Но я уже понял что кроме ответа в духе "а не надр так реагировать и воспринимать мои слова всерьез и вообще странные вы какие то раз вас задела моя агрессия" я вряд ли что то еще получу от этой дискуссии. А жаль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail