Литр кофе и полпачки сигарет...

Виктимология - это что-то очень зыбкое, неуверенное. Меня по-настоящему интересует только одна тема: изнасилование, остальное фильтруется, нельзя изучать всё сразу (жаль, кстати, где купить запасной мозг?).

У нас говорят, мол, психология жертвы, поведенческий фактор, все дела.

Непродуктивно, не верю.
Личность преступника - вот что имеет основное значение.

Человек и психиатр В.Ю.Заболотный говорил мне однажды, что грань тонка. Сны, в которых не признаются - не про секс, а, например, как душишь подушкой любимую маму. И снится такое чуть ли не каждому первому, привет подсознание.

Ролевое изнасилование? Заверните. Изнасилованная девушка влюбляется в своего насильника - литературный штамп. Мужская природа, завоевание, покорить..."взять"... на слуху, верно?

Есть такое замечательное понятие - профилактика преступлений. Де-юро есть, де-факто?..

Меня тошнит, ребята. Мы тут с прекрасным Г.К. собираем материалы на никому на хуй не нужный дисер, неудобный, блядь, дисер. И ничего хорошего из этого не выйдет. У нас вся генеральная линия партии про обвинение жертвы, весь ебаный социум. Право сильного, право мужчины, наследие предков и сраное предназначение... Все эти Веды, просветление, славяне-арийцы, семейные ценности...

Извините. Накипело.
Десять с чем-то лет я занимаюсь этим всем, а прогресса нет, один регресс. Дорасшифровываю интервью и напьюсь, к чертовой матери. И даже стыдно не будет.








Отправлено из приложения Diary.ru для Android