КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина, одетого в джинсы, накачанного и сексуального.

Как рассказал секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки (оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках) рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Политтехнологи считают, что для реального поднятия рейтинга КПРФ одного «сексапила» недостаточно, а вот сексологи полагают, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года.

Сам образ вышел из-под пера главного художника КПРФ Игоря Петрыгина-Родионова. Как он пояснил, в молодости Ленин действительно был атлетичным юношей: «Ещё Горький писал, что, когда увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего у человека развитая мускулатура. С 1930-х годов образ Ленина становился всё более неестественным. Хотелось его «оживить», показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него всё и получилось. Харизма – энергетика, сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ».

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, в первую очередь эта часть агитации будет рассчитана на «новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя»: «Восприятие его образа для них должно идти через понятные им символы. Это требование времени. Мы делаем ставку на этот образ в ходе нашей предвыборной кампании в Госдуму. Для нас Ленин – не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии».

Больше - по ссылке:

www.advertology.ru/article137090.htm

Вот где наркоманы, а))