...Воюем с прописями. Мелкот уверен, что все эти разговоры про хороший почерк есть туфта и наебалово по сути своей. Пищит, но пишет, "раз надо, но это глупо, мама". С математикой проще, урешавшись примеров, которые "скучные, я это знаю, зачем ты их опять подсунула" доползли до таблицы умножения. Сашка уверен, что если с одного раза не выучилось, то все плохо, караул, ужас. "Не хочу математику, хочу географию!". Пью валерьянку. Математика вводится в жизнь при помощи денег. В смысле, надо же знать, правильно нам дали сдачу, или нет. Сколько надо добавить, чтобы хватило на зефиринки. Сколько надо сделать хорошо заданий, если за каждое задание добрая (отчаявшаяся) мама будет выдавать 10 рублей - чтобы хватило на робота.

С компьютером произошло то, что я и думала - он надоел. Детеныш переболел, теперь у нас новый бзик - совы. Передача "В мире животных", Николай Дроздов - с нами. Учусь отвечать на вопросы типа "Почему там совы бегают днем, они же ночные". "Если не будет мышей, умрет ли сова с голоду" и самое главное "А когда мы заведем маленького совёночка".

Боль и печаль - это кормежка детеныша едой.Я его понимаю. Я в его возрасте тоже не понимала, зачем люди тратят времяч на прием пищи, если это не конфеты. К счастью, он не пошел по моим стопам уж совсем, в смысле, не догадался выкидывать ненавистную еду в окошко. Выгуливать не помогает, после многочасовых прогулок мы хотим не есть, а сразу спать. Бью в метафизический бубен, привожу в пример кота. Этого уговаривать поесть не нужно. С первого ноября в нашем расписании спортивные танцы. Внезапно. Мелкот хочет танцевать, тра-ля-ля. Я не против, я только за. Игрушки рассажены по парам. Коту светит галстук-бабочка.

"Мама мия!" - восклицает детеныш - "Иди-ка ты учить итальянский на всякий случай".

Так и живем.